Цель:

 Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.   

Задачи физического воспитания

          I.    Оздоровительное направление:

      формировать правильное отношение детей к физкультурным занятиям, мероприятиям;

      формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры;

      Формировать у детей жизненно важные двигательные умения, навыки, способствующие укреплению здоровья.

 

        II.    Воспитательное направление:

      способствовать проявлению разумной смелости, решительности в своих  силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;

      научить детей ухаживать за спортивным оборудованием, инвентарем, пользоваться им;

      влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях;

      создавать условия для проявления положительных эмоций;

 

       III.    Образовательное направление:

      формировать двигательные умения и навыки;

      развивать двигательные способности детей дошкольного возраста;

      продолжать внедрять в практику нетрадиционные методы и приемы формирования движений и развития физических качеств;

      обогащать познавательную сферу.