Цель:
Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.
Задачи физического воспитания
I. Оздоровительное направление:
формировать правильное отношение детей к физкультурным занятиям, мероприятиям;
формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры;
Формировать у детей жизненно важные двигательные умения, навыки, способствующие укреплению здоровья.
II. Воспитательное направление:
способствовать проявлению разумной смелости, решительности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;
научить детей ухаживать за спортивным оборудованием, инвентарем, пользоваться им;
влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях;
создавать условия для проявления положительных эмоций;
III. Образовательное направление:
формировать двигательные умения и навыки;
развивать двигательные способности детей дошкольного возраста;
продолжать внедрять в практику нетрадиционные методы и приемы формирования движений и развития физических качеств;
обогащать познавательную сферу.